Проекты для учеников и студентов
- Информация о материале
20 февраля в Лицее информационных технологий (Днепр) состоялась интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? », которую для учеников 11 класса проводил д-р Игорь Щупак.
Подробнее: Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" состоялась в Лицее информационных технологий
- Информация о материале
9 февраля директор Института «Ткума» и музея «Память еврейского народа и Холокост в Украине» д-р Игорь Щупак провел интерактивное занятие для молодежи - участников семинара «Джойнт». Тема занятия была сформулирована как «Психология толпы, лидерство и сопротивление Холокосту».
- Информация о материале
4 февраля на базе исторического факультета Днепропетровского национального университета имени Олеся Гончара состоялся финал II (областного) этапа Всеукраинского конкурса-защиты научно-исследовательских работ слушателей Днепропетровского отделения Малой академии наук Украины, секция "История".
Подробнее: Финал областного етапа Всеукраинского конкурса Малой академии наук
- Информация о материале
26 января в Израильском культурном центре в Днепре прошло занятие, которое провел директор Украинского института изучения Холокоста «Ткума», Музея «Память еврейского народа и Холокост в Украине» д-р Игорь Щупак к Международному дню памяти жертв Холокоста. Послушать историка пришли более 40 молодых людей - участников Международной еврейской студенческой организации "Гилель" и Израильского культурного центра.
Подробнее: Интерактивное занятие к Международному дню памяти жертв Холокоста
- Информация о материале
25 января научные сотрудники Института «Ткума» и Музея «Память еврейского народа и Холокост в Украине» Ирина Пискарева, Ирина Радченко и Владислав Базилевский, вместе с участниками Международного образовательного семинара посетили Петриковскую общеобразовательную школу. К Международному дню памяти жертв Холокоста для учащихся 10 класса был проведен урок с использованием мобильных образовательных выставок Института «Ткума», посвященных трагедии Холокоста, подвигу Праведников народов мира, теоретическим аспектам преступления геноцида. Ученики приняли активное участие в обсуждении этих тем и, в частности, интересовались вопросами, связанными с преподаванием истории Холокоста в других странах.