19 апреля в «Агентстве развития Днепра» состоялась представительская бренд-сессия, целью которой, как отметили организаторы, стало обсуждение с общественностью, представителями различных сообществ города, отраслевыми топ-менеджерами бизнеса, образования, местного самоуправления синергетического эффекта формирования нового бренда города Днепр с проекцией развития делового туризма и привлечения инвестиций. Принять участие в обсуждении этих вопросов был приглашен директор Института «Ткума» и музея «Память еврейского народа и Холокост в Украине» д-р Игорь Щупак.

На открытии мероприятия выступили директор «Агентства развития Днепра» Владимир Панченко, руководитель направления ребрединга и имиджа Агентства Ярослав Ярошенко, заведующий кафедрой географии Украины Киевского национального университета имени Тараса Шевченко Александр Дмитрук, эксперт по вопросам брендинга территорий и гастрономического туризма, доцент кафедры географии Украины КНУ Елена Мотузенко.

Из участников бренд-сессии были созданы условные рабочие группы, которые по результатам докладов спикеров обсудили сильные и слабые стороны Днепра, угрозы и возможности развития нашего города.

За матеріалами сайту «Агентства розвитку Дніпра» http://dda.dp.ua